ЗАПЧАСТИ

ДЛЯ 

МИКРОАВТОБУСОВ

И "КАБЛУКОВ"

 

Телефон

8 (812) 305-25-65
8 (931) 281-77-33

8 (960) 273-30-83

 

Адрес:

Санкт-Петербург
Богатырский проспект,
д.14, к.2, лит.Б, секция 49/1

Главная \ Новости \ 8 признаков изношенности амортизаторов

8 признаков изношенности амортизаторов

« Назад

01.03.2014 00:00

8 признаков изношенности амортизаторов:

При замене амортизаторов очень часто возникают такие вопросы как: нужно ли их менять в паре, нужно ли их прокачивать перед установкой, нужно ли менять пыльник/отбойник? 

Вот что отвечают на эти вопросы инженеры компании KAYABA - которая, на сегодняшний день, является одной из ведущих компаний в мире:

 

В большинстве случаев, замену амортизаторов следует производить парно на одной оси. Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т.к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасном поведении автомобиля при последующей эксплуатации. В то же время, вполне допустимой является парная установка амортизаторов с разными характеристиками (или разных производителей) на переднюю и заднюю оси автомобиля. Например, передние амортизаторы могут быть газонаполненными, задние - масляными.

 

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль. 
Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить. 
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

 

Если в конструкции амортизатора имеется съемный отбойник и пыльник (защитный комплект), в большинстве случаев, следует устанавливать новый комплект при каждой замене амортизатора. Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от негативных внешних воздействий: пыльник защищает шток и сальник от попадания на них влаги, дорожной пыли, грязи, соли и реагентов, отбойник предотвращает возможное повреждение клапанных механизмов при максимальном ходе сжатия подвески. Именно поэтому, одним из обязательных условий предоставления гарантии на амортизаторы KYB является установка нового защитного комплекта на каждый новый амортизатор.